1 (21.06.2012 13:40:34 отредактировано Dracula)

Тема: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Для того, чтобы не возникало лишних вопросов во время игры (в частности в чате) по поводу привата территории, я решил подробно объяснить как это делать Вам самим!
Не обязательно просить админов или модеров, если территория, на которой Вы хотите создать свой регион со всеми прелестями, составляет 60х60х60, это в общем равно 216000 блоков.
Для начала необходим деревянный топор. Чтобы Вам особо не мучиться с добычей дерева на его создание, была создана команда - //wand , введя которую, в своём инвентаре Вы обнаружите данный инструмент. Обратите внимание - дерева он не рубит!
Вместо этого ПКМ (правой кнопкой мыши) и ЛКМ (левой кнопкой мыши) используются для выделения первой позиции и второй позиции. Так же для выделения позиций можно использовать команду //hpos1 и //hpos2, при этом нужно смотреть на блок, отметить который Вы желаете. Так же, есть команды //pos1 и //pos2, при этом на блоке Вы должны стоять.
После ввода команды //wand в чате появится данное сообщение, выделенное фиолетовым цветом:
http://cs405117.userapi.com/v405117411/71f/OTo2nq6i_FM.jpg
Итак, приступим к выделению территории.
Выделяем по диагонали, чтобы получить куб или параллелепипед, вот предполагаемый регион:
http://cs405117.userapi.com/v405117411/73a/IsoPoQ_v8LM.jpg

Нужно отметить всего две точки ударив топором в одном месте ПКМ и в другом ЛКМ:
http://cs405117.userapi.com/v405117411/731/9GxskIDJZVg.jpg
http://cs405117.userapi.com/v405117411/743/j8Ir0Srix1U.jpg
Выделив дом, таким образом с двух углов по диагонали, мы получаем прямоугольник, далее его нужно расширить вверх и вниз используя команду //expand <число блоков вверх> up и //expand <число блоков вниз> down. Так же можно увеличить выделение в ширину, использую ту же команду - //expand <число блоков> east, west, south, north , где east, west, south, north – это направление сторон света. К примеру, можно набрать //expand 25 north, мы получим увеличение региона на 25 блоков севернее.
Но так же можно обойтись и без команды //expand, тут уже применяются подручные средства, выделяем территорию сразу по диагонали параллелепипеда нужного нам размера:
http://cs405117.userapi.com/v405117411/74c/UdzVGdPC5VE.jpg
Немного прокопав землю, выделим на 3 блока вниз. Затем, построив столбик из подручных материалов высотой равной нашему региону, выделяем на нём последний блок.
http://cs405117.userapi.com/v405117411/755/JXSn_td9OF4.jpg
http://cs405117.userapi.com/v405117411/75e/Fz5ilHcItCM.jpg


Выделив территорию нужно ввести команду, чтобы окончательно занять её:
/region claim <название региона>
К примеру, я назвал свой регион homedracula, у меня команда будет выглядеть так:
/region claim homedracula
Чтобы проверить получилось ли, возьмите в руки палку(не нитку, а именно палку!) и нажмите ПКМ по блоку, находящемуся внутри региона, чтобы проверить его статус:
http://cs405117.userapi.com/v405117411/636/sv8ft-d_XM4.jpg
Всё отлично, регион готов! Теперь Ваша постройка будет защищена от чужих рук.

А вот дополнительные команды для региона:
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.

Если вы хотите добавить владельца (игрок, который сможет так же разрушать и строить в вашем регионе), вам следует написать в чат следующую команду:

/region addmember <название региона> <ник игрока>

а если хотите его удалить, то пишите вот это:
/region removemember <название региона> <ник игрока>

удалить свой регион можно следующей командой:
/region delete <Название региона>

Спасибо сказали: hav_a_tampa, polyanskiy72

2

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Может быть я проморгал но… какой максимальный размер привата?

Спасибо сказали: denis_motol1

3

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Моя бывшая хозяйка Пепе заскринена)

4

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

не знаю даже есть ли  такое но как сделать на хайтеке чтобы игрок мог находится в привате но не мог не чего ломать

5

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Достигается путем не добавления этого человека в приват ))) находиться может, ниче ломать не может ))) вопрос формулируй точнее. Если я правильно тебя понял, то тебе нужно в своем регионе выделить часть другому и чтоб он мог строить только на своей территории. Не знаю как там на хайтеке, но на классике это делалось админом/модером. Однако смысла в этом никогда не видел. Стройся рядом и объединяйте заборы и у каждого будет свое. И проблем потом меньше, грифят друг друга а потом жалуются. Если уж добавил чела к себе в регион то не ной потом что он у тебя украл.

6

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

iluh пишет:

Достигается путем не добавления этого человека в приват ))) находиться может, ниче ломать не может ))) вопрос формулируй точнее. Если я правильно тебя понял, то тебе нужно в своем регионе выделить часть другому и чтоб он мог строить только на своей территории. Не знаю как там на хайтеке, но на классике это делалось админом/модером. Однако смысла в этом никогда не видел. Стройся рядом и объединяйте заборы и у каждого будет свое. И проблем потом меньше, грифят друг друга а потом жалуются. Если уж добавил чела к себе в регион то не ной потом что он у тебя украл.

Нет Илюх, смысл тут в другом. Видишь ли у нас на как ты говоришь "High-Tech'e" - есть одна не приятная штука. А именно флаг на каждом привате. Создается он на каждом привате, и удалить его никто не может (ну кроме администрации). А флаг сей - на вход... Заходить на терру сможет лишь тот - кто вписан в приват. Вот так и получается. Хочешь магазин или ивент - построил и тут на тебе...

Спасибо сказали: iluh1

7

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Ясн, флаг на теру ставить.... О_о Извращенцы )))

8

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

iluh пишет:

Ясн, флаг на теру ставить....

По дефолту... 

iluh пишет:

Извращенцы )))

Это ты Евгению скажи, он сей чудо натворил)))

9

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

Так можно же убрать кому надо, братишки.. Пишите

10

Re: Инструкция по привату территории на Classic 1.8 сервере

АДМИНЫ помогите расширить территорию плизззз